23:06 

Про похудение, диету и обмен веществ

axel_blackmar
Привет любознательным и знатокам!

Решила попробовать посидеть на диете ABC (ограничение только по кол-ву калорий, которое каждый день немного разное, но очень мало, от 500 до ничего). Но прямо в первый или второй день подумала, что это диковато при дневной норме 1000+ калорий, и решила есть побольше, ближе к тому, сколько теоретически затрачивает организм (и ориентироваться на свои ощущения, не сидеть голодной.)Желательно ещё и в разный день немного по-разному, чтобы организм не привык.

И уже четвёртый день сижу на 500 ккал. Из них два (второй и четвёртый) не просто наедалась этим, а заставляла себя ещё есть, потому что вообще не было желания/чувства голода. Слабости нет, полёт обычный, просто я знаю, что это ж мало, и это не даёт мне покоя.

Внимание, вопрос:
Впихивать ли в себя еду через силу, когда чувства голода нет?
Я панически боюсь убить обмен веществ и набирать потом по три кило от одной булочки, ибо запугали.

P.S. Вместе с началом такой "диеты" я отказалась от сладкого, которое вообще-то могу жрать пачками. Вдруг это имеет значение.
И раньше ела довольно много (не от голода, а более для удовольствия). Без понятия, сколько, но с моим-то обжираловом 1500 наверняка набиралось. А может, и сильно больше, хз.
Росту я 165, вес 55, возраст 22.

@темы: Биология, Медицина/здоровье

22:19 

Доступ к записи ограничен

bbgon
We're all just stories in the end.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:16 

lock Доступ к записи ограничен

Goshmam
Не рычи!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:32 

jack-stone
Сон разума раздражает чудовищ
Здравствуйте
нашла у себя в папке "загрузки" пустые файлы. Это должна была быть музыка, а вылезла такая пустая вещь
читать дальше
они не открываются, не удаляются и не копируются
как от них избавиться?

19:43 

lock Доступ к записи ограничен

Лада Апельсинова
Привет, дружочек, как твой цветочек?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:06 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:46 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:49 

Betancor
Здравствуйте,помогите советом)
Чем можно зачернить промежуток между передних зубов,чтобы получилась щербинка?

@темы: Вопрос

11:59 

Ищу книгу

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Здравствуйте, дорогие сообщники.

Ищу книгу. М. и С. Дяченко, "Мигрант", вот в этом синем издании.
Все интернет-магазины предлагают новое издание, трилогию "Метаморфозы" в одной книжке, а мне нужно именно это старое синее( Может, у кого-то есть эта книжка, и этот кто-то согласится расстаться с ней за разумную сумму?
В идеале вообще нужны две: мне и подруге - но и одна, в подарок, сойдет.
Отчаялась уже найти(

@темы: Покупки, Книги

11:54 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:15 

Растение в офис без окон

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Имеется офис без окон с круглосуточным освещением (лампы дневного света). Воздух довольно сухой. Какое растение выдержит такие условия? Хочется чуть-чуть озеленить кабинет.

@темы: Биология

10:58 

Красивости.

=(Mari)=
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
10:17 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:42 

lock Доступ к записи ограничен

Mister_Key
No comments!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:21 

СРОЧНО! Отдам кота в добрые руки

ОЧЕНЬ СРОЧНО нужно найти приют для взрослого кота в связи с обстоятельствами. К сожалению фотографии пока нет, по описанию серо-белый и круглоглазый простой кот =) Можно в дом, село, дачу, во двор. Очень срочно нужно решить вопрос. Если у вас и ваших знакомых есть возможность приютить животное, пожалуйста пишите в личку.

Картинка для привлечения внимания

00:14 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Доброго дня.
Кто-нибудь может мне сказать, почему телефон выбрасывает из приложений? Появляется окно "Приложение n остановлено" и две кнопки "отчет" и "да". Обычно эта херня быстро отвисает, стоит зайти в приложение через какое-то время. Но вот сейчас я не могу пользоваться инстаграмом минут 20, все остальные работают исправно.
Телефон Samsung Galaxy Core 2

22:21 

RBS_Vader
Манул Шрёдингера
изображение

21:41 

lock Доступ к записи ограничен

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:33 

Кофемолка

Хи Кей Рин
Пожуём - увидим.
Ребят, ни у кого не завалялась старая неиспользуемая, но рабочая кофемолка? Можно ручную. Забрала б за шоколадку, символическую денежку, книги из этого поста, ну или за стопку домашних блинов. Всем спасибо)

@темы: Разное, Покупки, Вопросы

21:22 

Lizzy23
Здравствуйте, возникла проблема с ноутбуком - постоянно перезагружается без видимой причины (все, что я делаю - сижу в инете, смотрю ролики и работаю в ворде, причем могу это делать одновременно или только что-то одно - неважно). Иногда везет и я могу целый день им пользоваться, и все нормально. Иногда перезагружается буквально через полчаса после включения.
Ноут новый, куплен в конце августа. Относила его в сервис, по гарантии заменили жесткий диск, сказав, что проблема якобы в нем. Первые два дня ноут работал отлично, потом обновилась винда 10... и все пошло по новой. Не пойму, в чем же дело. В железе? Или это могут быть глюки винды? Я, скорее всего, снова пойду в сервис, но все-таки хотелось бы узнать, что с ноутом происходит. Вдруг, если проблема все же с софтом, можно самой поправить (мало на это надеюсь, но).

...сама по себе...

главная